ЧТО СЕГОДНЯ ХОТЕТЬ ИЗ АУДИО? Какой сегмент в аудио сегодня самый динамичный? Решенные проблемы в “пивном бюджете”. Не устаю повторять что некоторые ролики нужно было выпустить хотя бы для одного единственного комментария. Здесь именно такая история. В одном из моих выпусков зритель задал мне прекрасный вопрос: “Какой сегмент по вашему развивался в аудио наиболее быстрым […]
САМЫЕ-САМЫЕ КАССЕТНИКИ. Хит-парад угасшей технологии.
Мудрость предков гласит: лучшее время для составления сборника лучших вещей группы – это после ее распада. Более хардкорно звучит альтернативная версия – лучшее время “зебестовок” (от “the best”) – это после смерти артиста, уж простите за суровые реалии жизни. Эра кассетников, по крайней мере ее активная производственная часть – умерла. И пришло то самое время, […]
ВИНИЛ: ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. На примере картриджа Ortofon SPU
СЭМПЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ 1) Фрагменты звучания любимых пластинок через картридж Ortofon SPU Идея: один картридж, много разных треков OrtofonSPU_Compilation 01 2) Семплы с примером звучания разных картриджей для сравнения на примере композиции SOS группы Автограф Идея: три разных картриджа, один трек 3 Cartridges_Avtograph ВИНИЛ: ГЛАВНЫЙ ВОПРОС Главный вопрос тут сформулировать не так […]
Золотая полка меломана
Друзья, у меня до сих пор есть что сказать! Когда-то в прошлые времена Петр Николаевич Мамонов вел передачу «золотая полка». Этих передач я послушал совсем мало, но вот концепция “золотой полки” мне запала, в том числе и потому, что Мамонов объяснял ее довольно доходчиво, вот его цитата: Мне очень понравилась и концепция и даже само […]
Запись аудиокассеты на деку TEAC V-6030S. Калибровка и другие тонкости.
ВОТ ОБЕЩАННЫЙ ПОДАРОЧЕК: Скачать шпаргалку по записи кассет и шаблон вставок в кассету (zip файл) Качаем шпаргалку по процессу записи кассет на деку TEAC М-6030S и шаблон для создания этикеток-вкладышей для кассет! Все эти сокровища созданы в старой версии Экселя, так что народ без подписок может ими спокойно пользоваться. Файл один, там две отдельные вкладки. […]
Почему мы не слышим так, “как слышал автор или звукорежиссер”
Слышать музыку так, “как это слышал автор” ну или “как звукорежиссер” – многие знакомы с этим штампом, не так ли? А вы лично хотите слышать звук, как его слышал САМ автор или звукорежиссер? Не думаю, что кто-то откажется,? Давайте пойдем дальше в наших гиперболах – может быть мы еще и фильмы хотим смотреть, как видели […]
Muslimgauze – Return Of Black September (1995), обзор альбома
Исполнитель: Muslimgauze Альбом: Return of Black September, 1995 Рекорд-студия: StaalPlaat Zz рейтинг: 5. включите в завещание Zz стиль: Ambient, Ethno-Ambient В преддверии всем известной даты можно предположить, что появится множество “посвящений”, предсказаний, “трибьютов”, политических винегретов и прочих спекуляций. Этот микс из интернетовской прессы, моих собственных домыслов и исторических совпадений – один из них. Все авторские […]
Зверюги JBL 1400, но нет…
Привет друзья, сегодня обещанный обзор на превосходную, и не побоюсь этого слова аудиофильскую акустику от фирмы JBL. Полное название: АС – JBL Synthesis 1400 Array BG но зачем нам этот длинный иностранный пафос, короче я буду ссылаться на эти колонки как “JBL 1400”.Благодаря моему другу (спасибо Андрей) я смог ознакомиться и погонять эту акустику […]
Жёстко о меломанах
Первый раз я прочитал “Музпросвет” примерно в 2012 году. Я нашел в этой книге Андрея Горохова много знакомых имен, что, конечно, сладко питало чувство приобщения к великому, вечному и прекрасному. Меня очень радовал слог, огромный фактографический материал, точность метафор и переосмысление неких железобетонных постулатов прошлого. Однако, что еще больше меня захватило – это некоторая резкость, […]
Поговорим о DEPECHE MODE
ДРУЖЕСКИЙ СПОР Привет друзья, в 1993 году я спорил со своим другом из Голландии – какая группа сможет собрать стадион в Амстердаме. Я тогда был фанатом Depeche Mode (впрочем остаюсь им и сейчас) и без обиняков сказал, что вот например Депеша без труда соберут стадион. Мой друг тогда покачал головой и сказал, что дескать ты […]