Исполнитель: Audio Active
Альбом: Happy Happer
Рекорд-студия: On-u Sound, 1999
Длительность: 56.14
Zz рейтинг: 4. можно иногда послушать
Произошло это около …, да какая разница когда это произошло! Корабль тау-китянских генных космоинженеров был послан на Землю для взятия пробы местных гуманоидов. В качестве примерной цели експлорерам была предписана та часть земного шара, которая у землян называется Японией. То ли тау-китяне тащились от японской кухни, то ли им попутно нужно было затариться последними японскими компактами (“Это круче чем просто ‘фирма’. Это – ‘Япония’. Ограниченный тираж и 24 бита на избранных проигрывателях.”) – об этом теперь уже ничего неизвестно. Они особо не раздумывая подобрали несколько аборигенов, выполнили остальные предписания и сверкнув фотонным двигателем ломанулись восвояси. Вдоволь наставив экспериментов над пленниками, киднэпперы расслабились: реквизировали весь запас живительной сакэ у своих подопытных и конкретно удолбались. Но поскольку они были конструктивной расой, решено было все же пленников не утилизировать, а выпустить в родные пампасы.
Высокотехнологичный тарелкорабль тау-китян не имел автопилота, а выполнял в фоновом режиме излучаемые подсознанием штурмана навигационные команды. Поскольку мозги штурмана (или что там у него) неслабо разъело токсичной земной водкой (“Округ Осака. 40 вольт. Разлив 1988 г.”), то навигационные сигналы шли с нарушенной дискретностью, амплитудой и фазой. Тарелкорабль потерпел мелкую катастрофу силой в 1/5 фатальности по шкале Рихтера и приземлился в незнакомой местности. В условиях жесточайшего бодунища, командир с трудом нащупал сенсор открытия выходного порта и осуществил гуманистическую акцию: обработанный человеческий материал вытолкали взашей, и опалив радиоактивным топливом плодородную почву ретировались.
…Бедные японцы думали, что они пробыли на тарелкорабле 2 суток. Ха-ха, а на Земле уже прошло пять лет !!! Оказалось, что их новая родина – Ямайка. Да, конечно, пришлось изрядно потрудиться, научиться убивать в себе трудоголизм, корпоративную солидарность, и как-то изжить в себе неистребимую тягу к производственной гимнастике. Нелегко давались и новые реалии – отрывной музон дни напролет, ежедневные заседания общины с неизменной повесткой дня (“Конопля 94: битва за урожай.”), особенно долго не удавалось обзавестись дредлоками. И вот , когда уже все было хорошо – и Джа являлся вовремя, и сносно боталось на местной фене – ушлые ребята из иммиграционной службы вычислили желтолицых растаманов и выслали их на историческую родину.
Огни отечества показалась возвращенцам ужасно тусклыми и лишенными карибской фееричности (Караоке, Pizzicato Five, и бесконечные маркетинговые стратегии). С самурайским стоицизмом бывшие персонажи тау-китянских X-Files принялись возделывать Великую Ямайскую Мечту – dub & drugs no rock ‘n’ roll. Работая в студии вспомнилось все – и незлобный фольклор трансгалактических дальнобойщиков (“Земля в иллюминаторе”) въедавшийся им в подсознание аж 5 земных лет, и доисторический эпос пионеров растафари (“Ганджа: три раза в день без перерыва”), и полузабытый комфорт японских технологий (синтезаторы “Ямаха”, голосовые примочки “звуки-раций-электрошокированных-полицейских” и прочие труднопроизносимые иероглифы ).
Кстати, насчет электрошокеров – узники генетических репрессий вооружились ими до зубов, во избежание рецидива оказаться объектами пришельского гостеприимства. Они так и ходили по городу – с электрошокером в кармане и сэмплрекордером через плечо: ткнут ради хохмы друг в друга, и тут же сэмплируют вербальный дисторшн, подкрадутся к мирно спящей на остановке электричке (Сталь и пластик, монорельс)- бах в нее электрической дугой – и персональная библиотека сэмплов пополняется истошной истерией покореженного металла. А самого продвинутого угораздило невинно закоротить портативным средством самообороны щиток пожарной сигнализации многоэтажки – вот так и вместились эти эхообразные конвульсии гигантских небоскребов в маленький кремниевый диск…
А может все было совсем не так? Ну и что! Это же не повод отказаться от трепетных чувств при прослушивании альбомов групы Audio Active!
Приблизительное, мелкое, и потому вероятно обидное для музыкантов стилевое определение их творчества – электро- реггей стартующего ракетоносителя, впрочем в моей фонотеке они проходят под грифом InDubStrial.
Автор благодарит Коляденко В. за неоценимую помощь при подготовке материала.
Материал был впервые опубликован в 2000 году на моем старом сайте с рецензиями на компакт-диски.
(с) Все права защищены. Использование материалов данной статьи разрешается только при указании источника: revintages.com/audioactive/
Самый исчерпывающий обзор японского катушечного магнитофона-приставки AKAI GX-635D на русском языке. Технические характеристики, особенности дизайна, конструкция, функционал, примеры звучания, представлены даже редкие аксессуары. Подробнейший рассказ в трех частях. Часть 01...
We take shipping very seriously. This is the last link in our operations chain and we do everything possible to ship our products the most safe and cost-effective way. Shipping...
Сколько раз за свою аудио жизнь вы делали открытия, которые переворачивали ваши предыдущие представления о звуке и аудиотехнике? У меня таких открытий было несколько и сегодня я хочу поделиться еще...
Pingback: Катушечник AKAI GX-635D, часть 2 – функционал. | REVINTAGES